pro 100 zlo
Воскресенье, 19.05.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правила проведения CW - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Counter-Strike 1.6 » Правила проведения CW
Правила проведения CW
KuPAДата: Четверг, 12.03.2009, 18:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Официальные правила CS 5x5
Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).

Основные положения:

1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде). Обе команды должны явиться на сервер в договорённое время. В случае неявки одной из команд назначается техническое поражение со счётом 16:0.

2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.

3. В случае отсутсвия в назначенное время одного из игроков в команде - даётся 5 минут ожидания. В случае неявки игрока и в это время команда-соперник вправе решить: играть им 5 против 4 или дать техническое поражение команде с неполным составом.

4. Разрешено бросать гранаты, вспышки и дым поверх стен

5. Матч начинается как только капитаны обеих команд напишут в игровом чате ready(в консоли say ready, либо принудительно по истечении 5 минут с того момента как судья начинает матч командой cw. Затем идёт раунд с ножами, выбор стороны. Затем делается 3 рестарта и начинается игра.

6. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

7. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

8. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.

9. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.

10. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.

11. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен организатором соревнований.

12. Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.

13. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).

14. Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели.

15. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

16. Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.

17. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).

18. Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.

19. «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.

20. Использование т.н. “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого моджель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

21. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.

22. Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.

23. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.

24. «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.

25. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.

26. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.


npo100 6OT xD
 
Форум » Игры » Counter-Strike 1.6 » Правила проведения CW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz